V Международная практическая конференция специалистов дошкольного образования «Современная дошкольная образовательная организация: проблемы и направления развития»
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНФЕРЕНЦИИ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ (ЭЛЕКТРОННЫЙ СБОРНИК СТАТЕЙ)
Внимание! Все материалы размещены в авторской редакции, методом прямого копирования. Оргкомитет конференции ответственности за содержание статей не несет.
1. Акиньшина Елена Борисовна, Диль Алла Степановна - «Развитие познавательной активности дошкольников в процессе игровой деятельности по «Основам математики»»;
2. Акифьева Т. В., Никитина С. П. - «Формирование слоговой структуры слова у детей с дизартрией»;
3. Акылбекова Сауле Турановна, Байдук Анастасия Сергеевна, Шамшиева Айгуль Балташовна - «Формирование культуры межнациональных отношений у детей старшего дошкольного возраста»;
4. Алешкова Лидия Александровна, Лысенко Наталья Владимировна - «Эффективные практики работы с родителями»;
5. Ананьева Наталья Владимировна, Корытова Людмила Евгеньевна - «Моделирование развивающей предметно-образовательной среды в дошкольном учреждении»;
6. Антонова Анна Анатольевна, Спиридович Татьяна Анатольевна - «Пополнение развивающей предметно-развивающей среды группы в процессе работы над проектом «Семейный альбом»»;
7. Аредакова Ирина Юрьевна, Чистякова Оксана Викторовна - «Взаимодействие специалистов и методы работы в рамках сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в дошкольных организациях»;
8. Бабенко А.В., Гаврилова О.В. - «Формирование трудолюбия у дошкольников через знакомство с профессиями родителей»;
9. Баймукамбетова Алтын Даулбековна - «Формирование у детей дошкольного возраста основ экологической культуры через проектную деятельность»;
10. Байтуова Арай Толегетаевна - «Обучение детей дошкольного возраста способам создания роботов»;
11. Бакатина Наталья Николаевна, Хоменко Светлана Александровна - ««Клуб для родителей» как форма взаимодействия семьи и детского сада»;
12. Бейтбаева Раушан Хазбековна - «Использование схем составления описательных рассказов в работе учителя – дефектолога с детьми с задержкой психического развития в детском саду»;
13. Бикбаева Вера Павловна - «Синергия образования: создание предметно развивающей среды в детском саду через сотрудничество с колледжем для всестороннего развития дошкольников»;
14. Билалова Олеся Ильмировна - «Использование современных игровых технологий для развития музыкальности и творческих способностей дошкольников»;
15. Богунова Альбина Витальевна - «Роль работы педагога-ассистента в работе с детьми с ООП в детском саду»;
16. Бонькина Асель Каергельдиновна, Щипачева Ирина Робертовна - «Формирование нравственных норм у детей с задержкой психического развития через проектную деятельность»;
17. Бородина Екатерина Александровна, Черниенко Светлана Сергеевна - «Приобщение дошкольников с задержкой психического развития к чтению художественной литературы через использование нестандартного оборудования – фланелеграф»;
18. Браже Наталья Васильевна - «Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста с использованием метода сказкотерапии»;
19. Бужинская Наталья Александровна, Дубешко Наталья Григорьевна, Захарченя Наталья Фёдоровна - «Об академическом и научном сотрудничестве университета с учреждением дошкольного образования в направлении повышения практико-ориентированности образовательного процесса»;
20. Булатова Гульшат Маратовна, Сергазина Анар Амангельдиновна - «Формирование предпосылок финансовой грамотности дошкольников в игровой деятельности»;
21. Бутяева Елена Геннадьевна, Баркова Елена Владимировна, Калинина Татьяна Евгеньевна - «Комикс как средство формирования связного высказывания у дошкольников с ОВЗ»;
22. Варавина Светлана Александровна, Постовая Ольга Викторовна, Решетова Светлана Владимировна - «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании»;
23. Варченко Евгения Николаевна - «Наставничество как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов ДОО»;
24. Васильченко Елена Владимировна - «Опыт взаимодействия педагогов и родителей (законных представителей) в решении проблем воспитания дошкольников»;
25. Васильченко Татьяна Сергеевна - «Проекты консультирования в работе коррекционного педагога»;
26. Величко Юлия Александровна, Жумагулова Ляззат Малгельдиновна - «Использование координационной лестницы для развития двигательной координации у детей дошкольного возраста»;
27. Верхоробина Татьяна Владимировна - «Формы совместной работы семьи и ДОУ в организации образовательной деятельности»;
28. Вихляева Алена Вячеславовна - «Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ с помощью нейропсихологических упражнений»;
29. Власенко Ольга Владимировна, Шишканова Елена Вячеславовна, Белоусова Ирина Леонидовна - «Проблема взаимодействия дошкольных организаций и семьи»;
30. Войнова Юлия Валерьевна - «Патриотическое воспитание дошкольников с нарушением интеллекта на логопедических занятиях»;
31. Волкова Любовь Сергеевна, Дегтярёва Альбина Рамильевна, Жумагулова Бахытгуль Малгельдиновна - «Активные методы обучения в детском саду»;
32. Волкова Юлия Викторовна - «Использование инновационных форм и технологий в работе с семьями в ДОУ»;
33. Габдулина Факизат Марленовна, Андрюшечкина Оксана Викторовна, Спиридович Елена Викторовна - «Фитостена: зелёное решение для жизни без отходов»;
34. Гачегова Алена Николаевна - «Путешествие по «Реке времени» как средство развития познавательно – исследовательских способностей дошкольников»;
35. Гладких Анна леонидовна, Гейко Валентина Анатольевна, Станкеева Роза Рудольфовна - «Эффективные формы взаимодействия детского сада компенсирующего вида с родителями воспитанников»;
36. Гепперле Екатерина Владимировна, Школа Светлана Анатольевна - «Сотрудничество с папами воспитанников – одно из важнейших направлений деятельности дошкольного образовательного учреждения»;
37. Глебова Оксана Сергеевна - «Создание предметно – развивающей среды в дошкольной образовательной организации»;
38. Граненко Марина Николаевна - «Создание комфортной и стимулирующей среды для развития дошкольников»;
39. Григорян Татьяна Викторовна, Оспанова Асель Ережеповна - «Роль семьи в развитии коммуникативных навыков дошкольника»;
40. Гринь Светлана Витальевна, Рихлицкая Людмила Артуровна - «Особенности логопедической работы при запуске речи у дошкольников с общим недоразвитием речи I уровня»;
41. Гуляренко Татьяна Владимировна - «Комплексная физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста»;
42. Даниярова Айнур Шахметовна - «Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста»;
43. Дзус Елена Юрьевна - «Эффективные практики вовлечения родителей в педагогическое пространство детского сада»;
44. Дорошенко Ирина Витальевна, Алимова Анжела Александровна, Голубкова Екатерина Михайловна - «Создание условий в ДОУ для развития патриотических качеств личности дошкольника»;
45. Евтушенко Юлия Геннадьевна, Зиннатуллина Гузалия Талгатовна - «Организация работы по здоровьесбережению детей дошкольного возраста в современных условиях»;
46. Епанчинцева Евгения Петровна, Коровкина Анжелика Ивановна - «Развитие взаимодействия детского сада с родителями, как важная часть деятельности педагогов»;
47. Жакина Динара Ханафьяевна, Кариева Жанслу Тойбековна, Жамантикова Айнагуль Маратовна - «Развитие критического мышления у старших дошкольников через использование технологии «Бережливого мышления»;
48. Жантасов Ербулат Серикович - «Развитие потенциала воспитанников в дошкольной организации: роль заведующего в мотивации и поддержке»;
49. Жежеря Наталья Николаевна, Тюлеева Гульнара Каирбековна - «Сказкотерапия как метод психологической коррекции для детей дошкольного возраста»;
50. Жолдоякова Галия Каирбековна, Кульжанова Эсия Балтабаевна, Курманкулова Асем Араповна - «Развитие функциональной грамотности дошкольников в современном обществе через экономическое воспитание»;
51. Жукенова Гульшара Сагымбаевна, Мукашева Орынбасар Жарасовна - «Путешествия без границ: роль виртуальных экскурсий в дошкольном образовании»;
52. Жулистова Нина Александровна - «Мы – единая команда, или командообразование как механизм управления дошкольной организацией»;
53. Завьялова Валентина Николаевна - «Современные образовательные технологии в ДОУ»;
54. Зараева Гузель Гафуановна - «Экономическая культура у детей 5-7 лет в дошкольном образовательном учреждении»;
55. Зейнелгабиденова Айнагуль Ербатыровна, Баймагамбетова Зарина Каирбековна, Габдуллина Факизат Марленовна - «Казахская душа в искусстве: путешествие через творчество»;
56. Иванина Оксана Александровна - «Круговая тренировка как особая форма организации физкультурного занятия в дошкольной образовательной организации»;
57. Иванищева Розалия Вадильевна - «Использование нетрадиционных техник в рисовании с натуры»;
58. Иванова Юлия Владимировна - «Технология клубного часа в рамках реализации патриотического воспитания ДОУ»;
59. Исаева Ирина Владимировна - «Эффективные технологии сенсорного развития детей до трех лет»;
60. Кабиева Айгерим Нургазыевна, Беженов Еламан Искакович - «Спортивная робототехника: инновации, тренды и перспективы»;
61. Каланина Юлия Викторовна, Осипова Татьяна Леонидовна, Козлова Елена Анатольевна - «Играя, создаем мультфильмы!»;
62. Каныгина Любовь Петровна, Южакова Ирина Львовна - «Использование пиктограмм в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи»;
63. Капарова Марина Адамовна, Дывак Наталья Владимировна - «Индивидуальные семейные проекты как эффективная форма взаимодействия с родителями дошкольников»;
64. Кичина Наталья Анатольевна - «Формирование взаимоотношений детей, родителей и педагогов через совместную игровую деятельность»;
65. Ковалёва Елена Владимировна, Затула Татьяна Владимировна - «Плоскостная лепка как средство развития творческих способностей и коррекции высших психических функций у дошкольников с нарушением интеллекта»;
66. Козьма Ирина Александровна - «Использование нейроигр на занятиях по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении»;
67. Комарова Татьяна Николаевна, Повар Елена Владимировна - «Формирование компетентного родительства и поддержка ценностей семьи»;
68. Коровкина Анжелика Ивановна - «Основа профессионального развития педагогов ДОУ – наставничество»;
69. Косолапова Татьяна Валерьевна, Сексембаева Асель Керимхановна, Сагандыкова Майраш Балташевна - «Современные здоровьесберегающие образовательные технологии в дошкольной организации»;
70. Кривошеева Ольга Николаевна, Паньшина Юлия Александровна - «Читаю я, читаешь ты, читаем мы» - популяризация чтения, с помощью использования инновационных форм и методов привлечения детей и их родителей к чтению, восприятию художественной литературы»;
71. Кубекова Алтын Касымкановна - «Гендерное воспитание в системе дошкольного образования: практические ситуации из опыта работы»;
72. Кудакова Александра Олеговна - «Использование свободных материалов в развитии детей дошкольного возраста»;
73. Кужракаева Алма Койшиевна - «Говорящие стены в детском сады: «От идей к практике»;
74. Кузнецова Юлия Вениаминовна - «Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном центре»;
75. Кулькина Елена Владимировна, Веремьева Валентина Александровна - «Духовно-нравственное воспитание детей с нарушением слуха через взаимодействие с семьёй»;
76. Курчукова Евгения Вячеславовна - «Использование Су-Джок терапии в дошкольном образовании»;
77. Кусмамбетова Ботагоз Куантаевна - «Консультативный пункт в детском саду – одна из форм взаимодействия с родителями»;
78. Куспекова Жанара Енкорбековна, Борисова Татьяна Александровна - «Развитие речи у дошкольников с помощью современных методов: от цифровых технологий до активных игр»;
79. Лапина Елена Анатольевна, Стоянова Наталья Ивановна - «Формирование у дошкольников уважительного отношения и чувства принадлежности к малой Родине через реализацию программы «Омское Прииртышье»»;
80. Ласточкина Снежана Юрьевна - «Телевидение и творчество: как современность влияет на дошкольное образование»;
81. Леонтьева Светлана Владимировна - «Развитие музыкально -ритмических способностей у дошкольников с речевыми расстройствами через применение Су-Джок терапии»;
82. Лесихина Анна Викторовна - «Событийность, как метод работы с детьми ОВЗ в контексте современного образования и воспитания»;
83. Лиханова Мария Николаевна, Ахрименко Елена Васильевна - «Тимбилдинг – эффективная форма взаимодействия с родителями дошкольников в современном образовательном пространстве»;
84. Логинова Марина Владимировна, Жучик Ирина Владимировна - «Развитие слухового внимания у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта посредством игровых упражнений»;
85. Лосева Наталья Александровна, Рамазанова Майра Насыровна - «Использование регионального компонента, как одного из средств социализации детей старшего дошкольного возраста»;
86. Лысенко Анастасия Андреевна - «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях дошкольных организаций»;
87. Люсова Мария Александровна, Козарезова Марина Анатольевна - «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании»;
88. Мажитова Алия Закирьяновна, Такирова Сауле Каирбековна, Сатыбаев Серик Маратович - «Подводная робототехника в детском саду: инновационный подход к обучению через игру»;
89. Мальцева Елена Борисовна, Лузина Наталья Викторовна - «Проектная деятельность эффективный способ развития детей»;
90. Маляр Регина Викторовна, Богданова Татьяна Владимировна - «Наставничество в дошкольном образовательном учреждении»;
91. Маляр Юлия Викторовна - «Формирование эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством сказкотерапии»;
92. Махмудова Татьяна Валерьевна, Нецвитайло Мария Станиславовна, Кудрина Ирина Владимировна - «80-летнему юбилею великой победы посвящается: проект «Эта память всей земле нужна»»;
93. Медлярская Ирина Владимировна - «Дети, логопед и родители: вместе на пути к успешной коммуникации»;
94. Мельготченко Елена Васильевна, Волгина Анастасия Алексеевна - «Применение инновационной технологии ТИКО конструирования в работе с детьми дошкольного возраста»;
95. Михеева Анна Юрьевна, Есенбулова Айжан Жанбрбаевна - «Современные подходы к реализации взаимодействия педагогов с родителями в дошкольных образовательных учреждениях»;
96. Мусайбекова Индира Манарбековна - «Технология проектной деятельности как инструмент познания у детей дошкольного возраста»;
97. Мусина Балгын Науановна, Кирибаева Меруерт Сериковна - «Роль педагога-наставника в формировании профессиональной компетентности молодого специалиста»;
98. Муханжарова Фарида Жумабековна - «Научная деятельность дошкольников как основа познавательного развития в цифровую эпоху»;
99. Насилова Айгуль Конусбаевна, Шертанова Майра Аскаровна - «Создание предметно- развивающей среды на основе национальных ценностей в дошкольной организации»;
100. Немыткина Елена Евгеньевна - «Развитие творческого потенциала у детей дошкольного возраста через театральную деятельность посредством метода проектов»;
101. Новикова Наталья Анатольевна - «Предметно-развивающая среда в дошкольной образовательной организации, как условие всестороннего развития ребенка»;
102. Нурмуканова Гакку Байгуанышовна, Арыкова Арайлым Жумабековна - «Эффективное взаимодействие детского сада и родителей: главный секрет успеха в вопросах изучения казахского языка»;
103. Облапенко Наталья Николаевна - «Развивающая предметно-пространственная среда, способствующая поддержке ранней профориентации ребенка-дошкольника»;
104. Ошаева Анна Евгеньевна, Лупинос Галина Константиновна - «Использование современных технологий»;
105. Паньшина Юлия Александровна, Кривошеева Ольга Николаевна - «Акция как интерактивная форма взаимодействия участников образовательного процесса в рамках реализации календаря образовательных событий»;
106. Петелина Светлана Анатольевна, Галимова Заукен Бекежановна - «Мы помним! Мы гордимся! - формирование исторической памяти у дошкольников»;
107. Полева Марина Геннадьевна - «Развитие фонематических процессов у дошкольников как основа успешного обучения чтению и грамотному письму»;
108. Полищукова Марина Юрьевна - «Движение и эмоции: как физическая активность влияет на психологическое развитие детей»;
109. Пономарева Виктория Викторовна, Мироненко Наталья Анатольевна - «Социально-психологическая поддержка семей, имеющих детей от 0 до 3 лет как направление в современной дошкольной образовательной деятельности»;
110. Разгонова Лилия Александровна - «От национальных идей и стратегических задач к новому качеству дошкольной системы образования»;
111. Разгонова Лилия Александровна - «Наставничество – система обновления кадрового потенциала дошкольного образования»;
112. Рамазанова Айнур Кабиденовна - «Современные тенденции дошкольного воспитания и обучения»;
113. Рахимжанова Жанна Сабыржановна, Палей Елизавета Станиславовна - «Педагогические технологии, применяемые в современном дошкольном образовании»;
114. Рахметова Сая Зайнулкабиденовна - «Роль конкурсов в профессиональном развитии педагогов дошкольных организаций»;
115. Рублева Оксана Михайловна, Омарова Шнар Амангалиевна - «Гимнастика Брейн Дисим для детей дошкольного возраста»;
116. Руденко Екатерина Леонидовна, Теплякова Галина Александровна - «Развитие предпосылок инженерно-технического мышления через создание интерактивной образовательной среды «детали» в пространстве группы дошкольного образовательного учреждения»;
117. Сагитова Баян Каблановна - «Использование методического приема «синквейн» в изучении казахского языка с детьми старшего дошкольного возраста»;
118. Салихова Айсылу Мидхатовна - «Хромотерапия в работе логопеда как средство способствующее развитию речи детей старшего дошкольного возраста»;
119. Сапрыкина Татьяна Михайловна - «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании»;
120. Саунькина Светлана Николаевна - «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании. Технология проектирования»;
121. Сергеева Вера Валерьевна, Насырова Татьяна Николаевна - «Активные формы работы с родителями детей с особыми образовательными потребностями»;
122. Серянина Наталья Николаевна - «Воспитание нравственных качеств дошкольников посредством русской народной культуры»;
123. Сигаева Олеся Александровна - «Использование марблс технологии в дошкольном образовании»;
124. Солодовникова Светлана Семеновна, Ширинова Самира Байрамали Кызы - «Су-Джок терапия: инновационный подход к оздоровлению детей»;
125. Стабаева Сандугаш Биржановна - «Мотивация педагогов как ключевой фактор качества образования в дошкольной организации»;
126. Ставринова Ольга Федоровна, Ильюшевич Ольга Викторовна - «Медиа-мастерская по формированию предпосылок читательской грамотности у дошкольников»;
127. Станкеева Роза Рудольфовна - «Телесно ориентированный подход в детско-родительской терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»;
128. Старцева Светлана Витальевна - «Роль руководителя в создании комфортной среды для дошкольников»;
129. Степанова Юлия Александровна - «Патриотическое воспитание дошкольников посредством реализации проекта «Мы – наследники победы»»;
130. Стребкова Елена Александровна - «Использование приёмов мозжечковой стимуляции с применением балансировочной доски Бильгоу в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушениями в поведении и коммуникации»;
131. Студенихина Олеся Васильевна, Никонова Елена Петровна - «Использование современных педагогических технологий в ДОУ для новых достижений дошкольника»;
132. Твалавадзе Елена Игоревна, Андамасова Динара Сейльбековна - «Мониторинг и диагностика дефектолога и воспитателя в работе с детьми ООП»;
133. Телегина Татьяна Александровна, Аралова Бахытжамал Хайдулловна - «Взаимодействие детского сада и семьи»;
134. Терентьева Алена Сергеевна - «Опыт организации работы семейного клуба «Будем ближе друг к другу» в группах ОВЗ»;
135. Терехова Алена Ильгизаровна - «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в решении проблем воспитания дошкольников»;
136. Тетова Ксения Юрьевна - «Реализация технологии социального партнерства специалистов ДОУ с родителями воспитанников»;
137. Тимченко Ольга Ивановна, Растягаева Екатерина Викторовна - «Опыт взаимодействия педагогов и родителей (законных представителей) в решении проблем нравственно – патриотического воспитания дошкольников»;
138. Тихонова Алена Владимировна, Иванова Оксана Викторовна - «Совершенствование системы организации работы с семьей ребенка, имеющего проблемы в речевом развитии»;
139. Тихонова Оксана Леонидовна - «Применение искусственного интеллекта в дошкольном образовании: новые возможности и перспективы развития»;
140. Тонких Лариса Николаевна, Тимошенко Светлана Юрьевна - «Искусство видеть: развитие наблюдательности и креативности дошкольников через технологию рассматривания картин»;
141. Трофимова Светлана Анатольевна - «Инновационные технологии в создании предметно-развивающей среды: использование цифровых технологий и инрактивных форматов в ДОУ»;
142. Федорова Людмила Ивановна, Крикунова Елена Викторовна - «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ с использованием многофункционольного дидактического материала»;
143. Федотова Наталья Владимировна, Борисова Светлана Анатольевна, Ахметова Айгуль Сабырбаевна - «Использование игровых технологий для изучения элементов казахского орнамента – как метод воспитания патриотических чувств»;
144. Филатова Алена Степановна, Сенина Юлия Николаевна - «Формирование патриотических качеств личности ребенка посредством сохранения памяти об истории Великой Отечественной войны у детей дошкольного возраста»;
145. Хазова Наталья Дмитриевна - «Использование современных технологий взаимодействия между педагогом и семьёй воспитанников»;
146. Хасанова Динара Маратовна, Ненашева Татьяна Владимировна - «Организация предметно-развивающей среды в средней группе детского сада»;
147. Хван Елена Григорьевна - «Влияние казахской народной музыки на детей с особыми образовательными потребностями: как формировать любовь к произведениям композиторов Казахстана в детском саду»;
148. Хлыстун Александра Яковлевна, Петелина Светлана Анатольевна - «Национальные игры как средство развития эмоциональной сферы и коммуникативных навыков у дошкольников в семье и детском саду»;
149. Хруль Елена Сергеевна, Жукова Анастасия Ивановна, Есипова Сюзанна Эдуардовна - «Социально-коммуникативное развитие как фактор, содействующий развитию личности ребенка»;
150. Чинчин Татьяна Валерьевна - «Игровой стрейтчинг, как элемент инновационной технологии на занятиях по физическому воспитанию с дошкольниками»;
151. Шармчевская Галина Сергеевна - «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании»;
152. Шейкина Татьяна Владимировна, Баграмова Гульден Хаиргельдиновна, Сарсембаева Гульдана Шалабаевна - «Дидактические игры, как средство развития речи детей дошкольного возраста»;
153. Шкулепа Татьяна Викторовна - «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании»;
154. Шутей Валентина Николаевна, Вебер Вероника Вячеславовна - «Наставничество, как успешный и эффективный метод профессиональной адаптации молодого педагога»;
155. Юрковская Алена Ивановна, Снесарева Наталья Александровна - «Формирование уважительного отношения дошкольников к родному языку через чтение художественной литературы».