IV Международная практическая конференция специалистов дошкольного образования «Современная дошкольная образовательная организация: проблемы и направления развития»
IV Международная практическая конференция специалистов дошкольного образования «Современная дошкольная образовательная организация: проблемы и направления развития»
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНФЕРЕНЦИИ
СМИ О КОНФЕРЕНЦИИ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ (ЭЛЕКТРОННЫЙ СБОРНИК СТАТЕЙ)
Внимание! Все материалы размещены в авторской редакции, методом прямого копирования. Оргкомитет конференции ответственности за содержание статей не несет.
1. Абуталипова Н. К., Маубиева С. Е. – «Изучение государственного языка посредством наглядного метода моделирование и мнемотехника в дошкольной организации» |
2. Акифьева Т. В., Хазова Н. Д., Никитина С. П. – «Формирование вопросительно- познавательной
активности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи» |
3. Алферова А. Р. –
«Семья и детский сад: Взаимодействие педагогов с родителями как средство
успешной социализации дошкольников с нарушением зрения» |
4. Алхимова Н. В., Мананникова О. В. - «Взаимодействие
дошкольной организации и семьи, как основа воспитательной и образовательной
деятельности» |
5. Ананьева Н. В., Корытова Л. Е. –
«Педагогическая поддержка семьи в вопросах духовно-нравственного воспитания
детей среднего дошкольного возраста и сохранения традиционных ценностей
посредствам проектной деятельности» (проект для средней группы «Наша дружная
семья») |
6. Андреева Е. А., Стрельникова Е. Г. -
«Современные подходы к организации развивающей среды для детей старшего
дошкольного возраста» |
7. Афошина Е. В. – «Технология критического мышления в образовательной деятельности в ДОУ» 8. Баганец Л. И. –
«Создание условий для ранней профориентации дошкольников, развитие
познавательного интереса к инженерно-техническому образованию» 13. Бетмерзаева А. Ж.- «Современная дошкольная образовательная организация: проблемы и направления развития» 14. Богомазова Е. А., Цацульникова Л. А. – «Метод проектов как способ укрепления детско-родительских отношений» 35. Евстифеева О. А. – «Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями через использование анимационных технологий на материале русских народных сказок» 36. Екимова Е. А., Сальменбаева А. А., Нукенева А. К. – «Модернизация предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе детского сада» 37. Епанишникова И. Н., Крюкова Е. И., Паньшина С. В. - «Опыт взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации и родителей в трудовом воспитании дошкольников» 38. Епишина М. В., Ильина И. Ю. – «Опыт взаимодействия детского сада и семьи в вопросе патриотического воспитания дошкольников: проект «Читаем и играем – русскую народную культуру изучаем»» 39. Ермакова Н. Д. - «Особенности коррекционно-развивающей работы воспитателя с детьми с задержкой психического развития» 40. Ерманова Ж. С., Искакова И. О. – «Создание предметно развивающей среды в дошкольной образовательной организации» 41. Ерманова И. В., Корсукова О. А. - «Организация волонтерской деятельности в детском саду как средство духовно-нравственного развития» 42. Ещенко О. М., Тонких Л. Н. - «Читательская грамотность как основа формирования предпосылок учебных действий у детей дошкольного возраста» 43. Жигачева Г. В. - «Дворовые игры в ДОО – возвращение к народным традициям» 44. Жулистова Н. А., Никишева Н. И. - «Активные формы взаимодействия педагогов с родителями» 45. Заремба Т. В., Пилипенко А. М., Портнова Ю. Ю. – «Активные формы взаимодействия педагогов дошкольного учреждения с родителями» 46. Заремба Я. В., Остапченко О. В. – «Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание дошкольников посредствам создания развивающей предметно-пространственной среды» 47. Зиновьева Е. В. – «Возрождение комплекса ГТО в системе физического воспитания «Декадник ГТО в преддверии перемен» в МБДОУ № 182» 48. Злыдень М. В., Мягченко Ю. А. – «Использование современной педагогической технологии «майнд карт» при формировании гражданской культуры личности у детей старшего дошкольного возраста» 49. Игнатикова Е. В., Филипьева О. С. – «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании» 50. Исенова Б. Р., Кобец А. И., Садвакасова Г. С. – «Актуальные вопросы психолого- педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» 51. Какимова А. Т. – «Духовно-нравственное воспитание детей посредством чтение художественной литературы» 52. Канахович М. Е. - «Ознакомление с родным городам как средство патриотического воспитания дошкольников в контексте организации совместной деятельности с семьями воспитанников» 53. Каныгина Л. П., Шашко В. П., Южакова И. Л. - «Развитие познавательной активности у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством игровых упражнений с нейромячиками» 54. Касенова К. А., Дузбенбетова К. К. - «Нравственно- патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях взаимодействия «Детский сад и семья»» 55. Касымова М. А. – «Необходимость предметно-развивающей среды в ДОУ» 56. Кауткина В. А. - «Традиционные и инновационные подходы во взаимодействии педагогов и родителей в решении проблем воспитания дошкольников» 57. Козлова Е. С., Внукова А. В. - «Развивающая среда в детском саду, что это значит?» 58. Козловская Е. А., Погольдина К. И. - «Родительский час» как современная форма взаимодействия с родителями в дошкольном учреждении в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» 59. Коломыцева А. В., Лесихина А. В. - «Социальная адаптация дошкольников с ТНР в рамках проекта «Маленькие прогулки в большой мир» 60. Коновалова О. В. – «Применения цифрового микроскопа как современная педагогическая методика раннего технологического образования детей старшего дошкольного возраста» 61. Косьянова Т. Е. – «Картинная галерея как часть образовательного пространства ДОУ» 62. Коцуба К. В. - «Маленький Гений» 63. Краснокутская Л. В. – «Воспитывающая среда дошкольной образовательной организации» 64. Кубкина-Рыбакова В. С., Селюк С. С., Сералина Р. К. – «Комплексная работа педагога – дефектолога, логопеда и воспитателя в дошкольной организации в группе для детей с общим недоразвитием речи» 65. Куршук С. Ю., Чернявская Е. В., Землякова И. А. - «Быть или не быть…» 66. Кутовая Ю. В. - «Партнерские взаимоотношения между родителями и детским садом – залог успешного развития ребенка» 67. Лапина Е. А., Стоянова Н. И. – «Театрализованная деятельность в детском саду как форма взаимодействия с детьми и родителями» 68. Лемпп Е. В. - «Использование счетных палочек в предметно-пространственной развивающей среде» 69. Лескив Е. П., Выросткова Т. Н., Гагарина О. А. – «Формирование нравственно-патриотического воспитания у дошкольников» 70. Лесная И. А. – «Игра-ходилка «Мы-артисты» как средство развития выразительности речи у дошкольников с ОНР» 71. Ляпунова И. Л. - «Использование технологии нейрофитнес в организованной деятельности по музыке» 72. Майстрёнок Е. П. – «Повышение квалификации воспитателей и качества дошкольного образования через организацию взаимного посещения занятий» 73. Макасеева Т. Р., Рыбина С. И. – «Формирование функциональной грамотности дошкольников через создание предметной среды для привития полезных привычек в КГН и здоровом питании» 74. Мальгавко М. Н. - «Роль современной семьи и ДОУ в формировании личности дошкольника» 75. Мамаева В. А. - «Коррекционно-развивающее пособие «Логопедический твистер»» 76. Марченко М. К. - «К вопросу о развитии познавательного интереса детей старшего возраста в процессе экспериментирования с объектами неживой природы» 77. Марышева О. Г. – «Развитие математических способностей у дошкольников через игру» 78. Макарова Т. Н. - «Наставническая модель в ДОУ «Расскажи – Покажи – Сделай»» 79. Мельготченко Е. В., Волгина А. А. – «Применение инновационной технологии ТИКО конструирования в работе с детьми дошкольного возраста» 80. Меньшикова А. В., Шевченко Н. Н. – «Практика применения квест-игр в работе с дошкольниками» 81. Мешкорудникова О. В., Кирьяш О. А., Дворецкая Н. С. – «Организация взаимодействия с семьёй: поиск новых подходов» (на примере проекта «Маленькие шаги: от точки до произведения искусства») 82. Мизгерт Е. В. – «Проект по взаимодействию с родителями «Шаги навстречу»» 83. Мироненко Н. А., Поцелуйко Н. Ю. – «Формирование предпосылок читательской грамотности у старших дошкольников «Школа творческого чтения «Вместе весело читать»» 84. Михеева А. Ю. – «Роль семьи и дошкольного образовательного учреждения в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста» 85. Михеева О. В. - «Стратегии успеха современного педагога» 86. Михейкина Л. П. - «Развитие музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста через игру на детских музыкальных инструментах» 87. Монич О. В. – «Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании» 88. Морозова И. В., Младина Э. К. - «Образовательное событие как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса в работе с детьми с задержкой психического развития» 89. Невзорова А. В. - «Развитие критического мышления у дошкольников через применение кубиков Блума» 90. Новгородцева Т. А. – «Воспитание уважения к отцу у дошкольников» 91. Оводова Е. В. – «Сенсорное развитие в комбинированной группе «Чувствуем мир кончиками пальцев»» 92. Оразбаева С. Ю. - «Формирование коммуникативных навыков в организованной деятельности по физической культуре, как фактор успешной социализации дошкольников» 93. Өтебаева С. Е. - Использование современных педагогических технологий в детском саду «Ивушка» г. Петропавловск» 94. Панкевич Г. В. – «Применение опытно – экспериментальной деятельности в работе психолога с одаренными детьми» 95. Панфилова Т. Ю.,Селькина Е. М. - «Духовно-нравственное воспитание дошкольников по средствам организации работы детского театра моды и образа «Отражение»» 96. Пахомова Л. С. – «Предметно-развивающая среда ДОУ – как часть механизма развития детей дошкольного возраста» 97. Петрусь В. В., Сидорова Н. Г., Фролова Л. А. – «Использование педагогических здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками» 98. Поморгайло Н. А. - «Метод «мультипликация» ИКТ технологии- универсальное средство развития детей дошкольного возраста» 99. Пономарева В. В. - «Социально-психологическая поддержка семей, имеющих детей от 0 до 3 лет как направление в современной дошкольной образовательной деятельности» 100. Попова Т. В., Смирнова Л. В. – «Как повысить компетентность педагогов в работе с детьми дошкольного возраста» 101. Потемкина Т. Г. – «Метод макетирования в образовательном пространстве как средство формирования естественнонаучной грамотности в дошкольном образовательном учреждении» 102. Примак М. В., Измайлова Д. А. - «Возрождение семейных традиций как средство духовно – нравственного воспитания детей дошкольного возраста» 103. Разумова О. А. - «Проектирование модели уклада жизни дошкольного отделения на основе традиционный игры» 104. Регеда Л. Г., Иванова О. В. – «Опыт работы «Семейного клуба» для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья» 105. Ремерт И. А. – «Проблема современной дошкольной образовательной организации: современный родитель» 106. Решетникова Е. Н. – «Пленэр как средство развития изобразительных умений в работе с детьми старшего дошкольного возраста» 107. Рублева О. М., Омарова Ш. А. - «Нейроигры, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста» 108. Рудницкая Д. С., Чупрова И. М. - «Игровая технология "лиса" как форма эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса» 109. Русяева А. Г. – «Межгрупповая развивающая предметно – пространственная среда детского сада» 110. Ручко Т. С., Хасанова О. Н. – «Использование интерактивного зеркала «Artik me» в работе специалистов сопровождения детей с ОВЗ» 111. Рыбачёк Е. В. - «Формирование эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста посредством вовлечения родителей в групповые формы работы» 112. Салтыкова О. Ю. – «Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» 113. Самонова Г. В., Иванова С. В., Рахимова Т. Н. – «Экологическое движение в детском саду» 114. Самусева И. А., Синицына Я. Н. - «Сохраним наследие для будущего поколения» 115. Cеменова О. В. – «Особенности патриотического воспитания ребенка в дошкольном образовательном учреждении» 116. Синицких С. В. – «Потенциал игровой технологии в подготовке детей к обучению в школе» 117. Склярова О. Ю. – «Создание предметно - пространственной среды экологической направленности в ДОУ» 118. Скрябина Е. В. – «Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста средствами современных здоровьесберегающих образовательных технологий» 119. Смертина Е. Л. – «Комплексное сопровождение детей имеющих особые образовательные потребности и взаимодействие с родителями» 120. Снесарева Н. А., Юрковская А. И. – «Патриотическое воспитание подрастающего поколения в условиях современной системы образования» 121. Ставринова О. Ф., Носкова А. С. – «Интеллект - карта» - инструмент современного педагога» 122. Токарева О. В., Дмитриева Е. В., Дмитриева Е. В. – «Опыт взаимодействия педагогов и родителей БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка – детский сад № 345» в решении проблем воспитания дошкольников» 123. Токсамбаева А. А. - «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам культуры народов Казахстана на основе интегративного подхода» 124. Тонких Л. Н., Тимошенко С. Ю. - «Реализация steam - «art» технологии в работе с живописными произведениями в условиях дошкольной образовательной организации» 125. Умарова Н. А. - «Формирование предпосылок креативного мышления в речевой деятельности посредством приема "БИНОМ ФАНТАЗИЙ"» 126. Утенова Б. Р. – «Развивающие игры как средство формирования познавательных способностей у детей» 127. Федотова Н. В., Борисова С. А. - «Создание предметно-развивающей среды в дошкольных организациях» 128. Фокина К. В. - «Применение метода фототерапия в работе педагога-психолога ДОУ» 129. Фунтикова Т. И. – «Система работы с одаренными детьми в ДОУ посредством дополнительного образования» 130. Халецкая Л. В. - «Театрализованная деятельность, как вид здоровьесберегающих технологий» 131. Чинчин Т. В. – «Физкультурно – оздоровительные мероприятия для детей и родителей, как важный аспект воспитания дошкольников» 132. Чумаченко В. С., Казмирчук Н. А. – «Использование игровых технологии для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста» 133. Шакирянова Е. В., Кисиленко Е. А. - «Мастер – класс по взаимодействию педагогов и родителей в решении проблем воспитания» 134. Штурц Т. В., Чигак Е. И. - «Предметно-развивающая среда в дошкольной образовательной организации – основа успешной социализации ребенка» 135. Шутей В. Н. – «Инновационные педагогические технологии в поликультурном образовании как условие повышения качества образования» 136. Юрченко О. С. - «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании» 137. Янковских Е. В., Кудьярова А. Б. – «Творческая гостиная, как форма совместной деятельности детей, родителей и педагогов» (для авторов мастер-классов) (для участников выставки) (для участников, приславших статьи) (для участников, выступавших с докладом) |