III Международная практическая конференция специалистов дошкольного образования «Современная дошкольная образовательная организация: проблемы и направления развития»



13-14 апреля 2023 г. 

III Международная практическая конференция специалистов дошкольного образования «Современная дошкольная образовательная организация: проблемы и направления развития»


ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНФЕРЕНЦИИ

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

РЕЗОЛЮЦИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

СМИ О КОНФЕРЕНЦИИ


МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ (ЭЛЕКТРОННЫЙ СБОРНИК СТАТЕЙ)

Внимание! Все материалы размещены в авторской редакции, методом прямого копирования. Оргкомитет конференции ответственности за содержание статей не несет.

1. Амехина В. Е. «Развитие смелости в процессе обучения детей рисованию»

2. Андрейчук Т. Н., Габрелян Э. Ш. «Кадровая политика, как один из факторов успешного функционирования дошкольного учреждения»

3. Андрейчук Т. Н., Яковлева Г. А. «Использование многофункционального пособия «Уникуб» в педагогической деятельности»

4. Аникеева С. Г.«Педагогическая практика: предметная среда как пространство развития и детской самореализации дошкольников»

5. Антонова А. А., Спиридович Т. А. «Патриотическое воспитание дошкольников через создание «Семейного альбома»»

6. Арсентьева Т. В. «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ»

7. Артеменко А. А. «Использование методики Макао Шичиды для развития правого полушария детей дошкольного возраста»

8. Артемова Ю. С. «Квест-технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

9. Астафьева А. А., Твалавадзе Е. И. «Развитие психомоторики и сенсорных процессов у дошкольников с ООП через применение метода «Песочной терапии»»

10. Афошина Е. В., Синчук Л. А. «Скрайбинг технология, как подготовительный этап к обучению аудированию»

11. Ачинович Е. Н. «Играя, развиваем речь (опыт применения технологии сторителлинг)»

12. Бабенко А. В., Гаврилова О. В. «Проектная деятельность в ДОУ как средство развития детско-родительских отношений»

13. Багавиева З. К. «Обучение детей дошкольного возраста казахскому языку с использованием игровых технологий (игра под руководством, структурированная игра, свободная игра)»

14. Банных Т. И., Глазкова О. В. «Адаптация наглядного материала для детей с нарушением зрения в группах комбинированного компенсирующего вида» (из опыта работы)

15. Бариева С. Б., Гайдис Г. С. «Семья и детский сад: опыт взаимодействия педагогов и родителей через родительские собрания»

16.   Батырбаева Н. К., Журунтаева С. Б. «Эффективные способы определения лидеров в дошкольной организации»

17. Богачева Т. И., Потапова О. В. «Использование интерактивного плаката «Чудеса нетрадиционных техник рисования» на занятиях в дошкольных образовательных учреждениях»

18. Бонюхова И. А., Макрушина Ю. А. «Художественная техника «айрис-фолдинг» как средство развития творческих способностей у старших дошкольников»

19. Борисова Т.А., Андрюшечкина О. В. «Развитие познавательных и интеллектуальных навыков у дошкольников через три способа игры»

20. Братухина Л. С. «Инновационная модель развития  дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность»

21.   Велигурова И. А., Коновалова О. В., Русяева А. Г. «Технология проектной деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возраста»

22. Величко Ю. А. «Координационная лестница - средство развития координационно – двигательных способностей у детей дошкольного возраста»

23. Верхоробина Т. В. «Формы совместной работы семьи и ДОУ в организации образовательной среды»

24. Волгина А. А., Мельготченко Е. В., Сивоченко Т. В. «Современная педагогическая технология ТИКО-конструирование при работе с детьми в условиях дошкольной образовательной организации»

25. Вологодская В. В., Масленникова Н. Ю. «Развитие инициативы и активности детей через использование нетрадиционных  физкультурно-оздоровительных форм двигательной активности в работе с детьми дошкольного возраста»

26. Воронцова О. Б., Кривичанина Н. И., Бондалет Н. Л. «Событие как форма организации активного творческого взаимодействия родителей, детей, педагогов»

27. Гедзь А. С. «Обоснование педагогических условий патриотического воспитания детей дошкольного возраста»

28. Гордымова Н. В. «Целостное развитие детей старшего дошкольного возраста через эффективную интеграцию различных видов деятельности»

29.   Грасс У. С. «Влияние родителей на социализацию ребенка в обществе» 

30. Данилова Е. В. «Развитие эмоционального интеллекта – основа гармонично развитой личности дошкольника»

31. Даниярова А. Ш. «Нравственное воспитание – как ведущий аспект образовательного моста»

32. Даулетова А. С., Камбарова С. Г. «Эффективные методы и приемы обучения казахскому языку детей дошкольного возраста»

33. Дворецкая О. В., Хлыстун А. Я., Криворучко Е. Я. «Развитие личности дошкольников, накопление и передача когнитивного опыта через реализацию проекта «говорящие стены»

34. Дробот А. А. «Реализация активных методов обучения при формировании навыков диалогового общения у детей дошкольного возраста»

35. Ермакова Н. Д. «Обучение детей с задержкой психического развития декоративному рисованию» 

36. Ескужина А. З., Кабиева А. Н. «Аспекты овладения детьми старшего дошкольного возраста  навыками описательной речи посредством дидактических игр с предметами»

37. Ескулова А. М., Кавдулова А. Н. «Развитие  наиболее жизненно важных навыков детей с помощью  технологии «говорящие стены»

38. Жимкус Е. Р. «Методика правополушарного рисования в совместной работе детей и родителей»

39. Жумагулова Л. М., Щеголькова Ю. В. «Формирование нестандартного мышления,  развитие познавательных способностей, творческого воображения и повышение уровня физической активности детей 2-3 лет через использование технологии «Говорящая стена» и подвижных обучающих игр «VAY TOY»»

40. Зайцева И. И., Фигуренко Е. В. «Семейный клуб как  инновационная форма  работы  дошкольной организации по взаимодействию с родителями воспитанников»

41. Засухина А. Л. «Квест-игра, как эффективная   технология   всестороннего развития детей дошкольного возраста»

42. Зубкова С. М. «Формирование позитивных детско-родительских отношений средствами проведения тематических дней в 1-й младшей группе  ДОО»

43. Игнатикова Е, В., Филипьева О. С. «Опыт работы по созданию в ДОО развивающей предметно-пространственной среды по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах города»

44. Ильченко Н. А., Передерина Н. В., Князева А. С. «Дидактические игры для одаренных детей»

45. Каныгина Л. П., Шашко В. П., Южакова И. Л. «Нейропсихологические игры – как эффективные технологии познавательного и речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья»

46. Керимова Р. В., Рябцева Н. Н. «Возможности цифровых образовательных технологий при построении развивающей среды»

47. Клочкова М. В. «Создание «говорящей стены» для творческого преобразования образовательного пространства и расширения игровой деятельности»

48. Козырева Т. Н., Малинова Ю. А. «Нравственно - патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с родным краем»

49. Кононец Е. В. «Изучение английского языка в форме игры на занятиях в детском саду»

50. Коптырева Т. А. «Обеспечение духовно-нравственного развития: опыт, проблемы, современные подходы»

51. Котова И. Е., Мироненко И. В., Сотникова Е. А. «Формирование нравственности, духовности, патриотизма у дошкольников»

52. Кравченко Е. А., Черных О. В., Бем Ю. А. «Программа на основе сказки «Волшебный сон капитошки», «Мы – будущие школьники»»

53. Кудайбергенова Ж. Б. «Использование здоровьесберегающих технологий в средней группе»

54. Кунгурова В. И., Юлдашева Э. Р. «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения» 

55. Куршина Л. Ю. «Развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников с тяжелыми нарушениями при помощи технологии «Волшебная лупа» образовательной программы «ПРОДЕТЕЙ»»

56. Лапина Е. А., Стоянова Н. И. «Реализация программы «Омское Прииртышье» через проектную деятельность»

57. Лахтина Т. О. «Психолого-педагогическое сопровождение адаптации и социализации ребенка в дошкольном учреждении»

58. Леонтьян Н. А. «Современные педагогические технологии в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников»

59. Лесная И. А. «Развитие эмоционально-оценочной лексики у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»

60. Лехнович Е. С. «Организация работы родительского клуба как форма взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи»

61. Лиходей В. Н. «Виртуальная студия «Все сможем вместе». Работа с родителями, которая помогает привлекать их в образовательный процесс»

62. Логунова Т. А. «Система 4К - эффективная технология развития дошкольников»

63. Лукьянчикова Т. И. «Роль сказки в процессе ознакомления детей с основами экономических знаний»

64. Луценко С. И. «Нейропсихология в развитие дошкольников»

65. Лысенко С. Н. «Игровые кубы как эффективное средство развития детей дошкольного возраста»

66. Любоженко А. А. «Развитие творческих способностей и  приобщение детей дошкольного возраста к русской традиционной культуре средствами  народно-сценического танца»

67. Ляхович Е. С., Мальцева А. С., Онищенко Г. С. «Наставничество, как один из факторов становления молодого педагога»

68. Макарова Ю. Л. «Эмоциональное выгорание воспитателей в дошкольной образовательной организации»

69. Малышева О. В. ««Кузин чемоданчик» как средство развития творческих способностей и возможностей детей старшего дошкольного возраста»

70. Маркова М. С. «Методические основы организации виртуальной экскурсии в процессе экологического воспитания детей дошкольного возраста»

71. Михайленко Н. А. «Значение развивающей предметно-пространственной среды в воспитании дошкольников»

72. Михеева А. Ю. «Дидактические игры по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста»

73. Михеева Д. Н. «Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования»

74. Михеева О. В. «Эффективные методы как инструмент формирования ключевых компетентностей и навыков модели 4к дошкольников»

75. Морева В. В. «Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях»

76. Накенова З. Ж. «Современные педагогические технологии в обучении детей в хореографии»

77. Неволина Н. Н. «Создание предметно – развивающей среды в группах с учетом полоролевого принципа»

78. Новикова Л. В. «Проблемно-диалогическая технология как средство формирования познавательной самостоятельности и активности детей дошкольного возраста»

79. Носкова А. С., Ставринова О. Ф. «Эбру - технология современного образования»

80. Огнева З. У. «Тренинг для воспитателей: «Актуальность развития критического мышления»»

81. Панчук Е. Д., Ветер К. Н., Ахметова Г. Ж. «Формирование культуры поведения у детей дошкольного возраста через этические беседы»

82. Петрусь В. В., Сидорова Н. Г., Фролова Л. А. «Применение коммуникативных игр в процессе образовательной деятельности  по физической культуре в ДОУ как средство формирования коммуникативных способностей у воспитанников» 

83. Подкорытова М. Н., Зырянова О. С. «Предметно-развивающая среда. Центры активности в детском саду»

84. Полещук И. Е. «Игра-драматизация как инструмент для формирования нравственных ориентиров у детей старшего дошкольного возраста»

85. Пономарёва Н. Н., Штырфунова О. Н. «Приобщение детей к русской народной культуре»

86. Приймакова А. Л. «Формирование представлений у детей дошкольного возраста о бережном использовании природных ресурсов в экологических акциях»

87. Примак М. В., Измайлова Д. А. «Возрождение семейных традиций как средство духовно - нравственного воспитания детей дошкольного возраста»

88. Пшембаева Г. М. «Использование цифровых ресурсов в эффективном взаимодействии с родителями воспитанников» 

89. Разгонова Л. А. «Детская библиотека как элемент дополнительной образовательной среды дошкольной организации, направленный на формирование ранней читательской грамотности воспитанников»

90. Рублева О. М., Омарова Ш. А., Спиридович Е. В. «Говорящая стена как средство успешного овладения навыками звукового анализа слов детьми предшкольной группы»

91. Рудницкая Д. С. «Реализация инновационных технологий на основе внедрения программы «ПРОдетей»»

92. Селиванова И. Н. «Развитие технических способностей в процессе использования конструктора «Кубоград»»

93. Семилетко Т. В. «Развитие социально – эмоциональных навыков у старших дошкольников по средством сюжетно – ролевой игры»

94. Старикова Е. А. «Роль отца в воспитании детей дошкольного возраста»

95. Степанова Ю. А. «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через русские народные хороводные игры»

96. Стреленко А. И. «Роль руководителя в управлении дошкольным образовательным учреждением в логике внедрения ФГОС ДО»

97. Такирова С. К., Бектемирова Г. Е. «Формирование представлений о сенсорных цветовых стандартах»

98. Таранцова С. Е., Есентаева А. А. «Основные проблемы и направления развития дошкольного образования»

99. Тарасенко М. А., Рыбакова Е. А. «Развитие коммуникативных умений и творческих способностей у дошкольников через  игровую деятельность»

100. Терёшкина  А. Г. «Интеграция модулей STEM компетенций в систему дошкольного образовательного процесса»

101. Тонких Л. Н., Тугинова Е. В., Гущина Т. Ф. «Новые методы и приёмы развития речи – рассуждения у детей старшего дошкольного возраста с применением пособия для работы взрослого с детьми «Кронтик слушает и рассуждает» УМК «Предшкола нового поколения»»

102. Уварова Е. М., Лоскутова Г. А., Богданова О. А. «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения»

103. Федоренко В. В. «Stem-образование детей дошкольного возраста»

104. Фищева Е. И. «Развитие одаренности через детско-родительские тренинги у дошкольников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)»

105. Фищева Т. Ю. «Использование здоровьесберегающих образовательных  технологий на логопедических занятиях в дошкольном образовательном учреждении»

106. Фунтикова Т. И. «Проектная деятельность в детском саду как инструмент формирования миролюбия у дошкольников»

107. Халаимова Л. Е. «Мультипликация в ДОУ как средство развития речи и творческих способностей детей с ТНР»

108. Хименко С. В., Ельцова М. А., Воробьева Л. А. «Роль педагога - наставника в успешной работе детского сада»

109. Хлыстун А. Я., Криворучко Е. Я., Шерстюк Е. В. «Роль сотрудничества взрослых и межличностного общения в развитии эмоционального интеллекта дошкольников»

110. Хруль Е. С., Жукова А. И. «Создание условий для реализации программы «Омское Прииртышье»

111. Царикова Л. М. «Формы наставничества, практики обмена опытом в дошкольном образовательном учреждении»

112. Чебыкина Е. В. «Клуб "Дети - волонтеры" как эффективная форма социализации дошкольника»

113. Чинчин Т. В.  «Семейные Олимпийские игры – как форма организации взаимодействия семьи и детского сада»

114. Чупрова И. М., Попова Т. В. «Управление качеством развития профессиональной компетентности педагогов в области создания развивающей предметно - пространственной среды»

115. Шангина Е. В. «Тренинг для дошкольных работников «Развитие креативных способностей педагогов»»

116. Швец Ю. В., Сивоченко Т. В., Дмитриева И. В. «Взаимодействие педагогов и родителей в рамках художественно-эстетического воспитания дошкольников»

117. Шеина Н. В. «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании»

118. Шинкаренко С. В. «Развитие креативного мышления педагогов ДОУ»

119. Шушакова Л. М. «Планирование интерактивного обучения детей дошкольного возраста через интеграцию двигательной и познавательной деятельности»

120. Щур М. В. «Развитие критического мышления и коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста, при использовании технологии проблемное обучение»

СКАЧАТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРОВЕДЕНИИ МАСТЕР-КЛАССА

(для авторов мастер-классов)


СКАЧАТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ

(для участников, приславших статьи)

 

СКАЧАТЬ ДИПЛОМ УЧАСТНИКА КОНФЕРЕНЦИИ

(для участников, выступавших с докладом)